четверг, 4 сентября 2014 г.

Шарлотка обыкновенная..

Всем привет!
Сегодня я к вам с рецептом. С самым обычным и простым..
Запросила моя Виктория на ужин шарлотку и возникла у меня мысль сфотографировать процесс её приготовления. Авось кому пригодится)

Рецепт, который мне когда-то давным-давно поведала бабушка..

Итак, нам потребуется:
- 4 яйца (у меня на фото шесть, т.к. это мелкие)
- стакан сахара
- стакан муки
- яблоки
- сливочное масло или маргарин для смазывания формы
- корица молотая (не обязательно)

Приготовление:

В глубокой ёмкости немного взбиваем четыре яйца, чтоб появилась пенка..


Не останавливаясь, тонкой струйкой всыпаем сахар и взбиваем массу минут десять. До получения густой однородной массы.


Просеиваем поверх яичной массы муку и аккуратно перемешиваем. Не круговыми движениями, а сверху вниз.
Моя бабуля советовала проделывать сие действо обязательно деревянной ложкой. Почему так? Я даже и не знаю. Но ослушаться как-то не решилась. Мало ли.. Не хочется пирог испортить)


Яблоки чистим и режем небольшими дольками (хотя тут нет определённой рекомендации, как кому нравиться, так и хорошо)


Форму для выпечки обильно смазываем маслом или маргарином..


Выкладываем половину теста. Поверх его раскладываем яблоки. Тут определенного количества тоже нет, поскольку вкусы у всех разные. Я мало укладываю, потому что дети не очень любят, когда много.


Сверху посыпаем яблоки корицей (не обязательно) и выкладываем остальное тесто.
Разравниваем и ставим в духовку.


Выпекаем 35-40 минут при температуре в 180 градусов. До появления светло-коричневой корочки.
И еще совет от бабушки) Пока готовится пирог, дверку духовки открывать нельзя, т.к. шарлотка упадет!

Вот такой простой рецепт.
Всем приятного аппетита!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий