воскресенье, 12 октября 2014 г.

Книжные покупки сентября

Всем привет!

Да, да, я знаю, что на дворе уже 12 октября и при большом желании о сентябрьских книжных покупках можно было написать уже давно. Но, по техническим причинам, некоторое время у меня были перебои с интернетом, поэтому - как есть, так есть)

В связи с началом учебного года и колоссальными расходами, приуроченными к этому событию, хвататься за сентябрь особо и нечем. Всё как-то больше для людей, чем для себя)

Вот такую охапку книжечек я получила с Лабиринта:




Т.к. я активно влезаю во всякие там родительские комитеты у своих дочерей, посылочка в прошлом месяце оказалась довольно тяжелой. На собрании я все-таки смогла уговорить родителей, что книга, а тем более энциклопедия, это не самый плохой подарок ко дню рождения наших дошколят. (Да, некоторые считают, что плохой, и лучше "стодвадцатьпятую" коробочку пазликов дарить).
И вот, 27 замечательных энциклопедий про животных по очень вкусной цене)
Пару книжечек заказывала по просьбе кумы. Польский язык  - по просьбе дочерей...

А вот эти книжечки уже для себя любимой:


"Польская кухня для каждого" 
Приобрела на распродаже всего лишь за три доллара. Отличная книга, большого формата. Очень красочная, с замечательными иллюстрациями и, что самое главное, с доступными и простыми рецептами. Никаких там жареных осьминогов в соусе "непоймикаком" и т.д.

И вторая книга, "Замени химию на еду" 
Купила, т.к. повелась на очень хорошие отзывы у польских мам и домохозяек.
Книгу написала самая обычная мама двоих малышей, которая рассказывает какие добавки вредны, как и на что мы можем заменить, что можно кушать детям, а что категорически запрещено. Сама я еще не читала (скоро сессия, принялась за подготовку), поэтому описание со слов других. Но, думаю, что про прочтении обязательно поделюсь своим мнением здесь.

Вот и все мои сентябрьские книжные покупки.
До встречи! :)

2 комментария:

  1. о!!!! тебя бы в наш родительский комитет!!!! каждый раз сражаюсь за конфеты "в подарок"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже каждый раз сражаюсь. Иногда вот получается, а иногда и нет, все равно конфеты)

      Удалить