воскресенье, 24 января 2016 г.

Тушеный картофель

Здравствуйте!
Как-то в последнее время повадилась я тушить картошку в мультиварке. Да, может так и быстрее, но вот вкус немного не тот. Решила вспомнить былые времена и приготовила на выходных данное блюдо в духовке.
А вечером того же для зашла ко мне в гости молоденькая новобрачная соседка ( нет, я вроде еще тоже ничего, но как-то 12 лет семейной жизни за спиной ). И, посмотря на моё творение, она попросила рецепт. Вот кажется, что может быть проще. Но не все знают.
Поделюсь-ка я мастер-классом приготовления тушеного картофеля здесь. Вдруг кому-нибудь окажется полезным...


Итак, нам потребуется для приготовления:
- картофель
- морковь
- луковица
- мясо (в моем случае это куриные грудки)
- специи, зелень, подсолнечное или оливковое масло для пассеровки


Режем мясо и овощи небольшими кубиками.



Мясо обжариваем на растительном масле минут десять, на большом огне и постоянно помешивая. Затем добавляем в него овощи.


Обжариваем все вместе еще минут 8-10. И добавляем в массу примерно два стакана воды.
Доводим до кипения и переливаем в емкость для тушения.


Нарезаем картофель. И добавляем в бульон. Добавляем специи по вкусу, перемешиваем и ставим в духовку.
Тушим картофель при температуре в 200 градусов около часа.

Приятного аппетита!


Комментариев нет:

Отправить комментарий