понедельник, 7 июля 2014 г.

Новый блокнот и книга по истории

Подруги часто называют меня "Канцелярским книгоманьяком" :)
В какой-то степени оно так и есть. Я совсем не могу спокойно прости мимо книжного магазина или отдела с разными канцелярскими принадлежностями. Мне обязательно надо что-то приобрести. А если у меня с собой нет нужной суммы, то мучать мысли о том, что я не смогла купить, будут долго... До того времени, пока я все таки чего-нибудь не куплю и не расслаблюсь)

Иногда я покупаю совсем несильно нужные мне вещицы просто для эстетического удовольствия. Вот они просто такие, ну такие... что нужны и все тут) Даже если это двадцать пятый блокнот или тридцать шестая ручка)
Да и не бывает лишней канцелярии на мой взгляд. Согласитесь? 
А книги... Книги - это святое, можно не пообедать между парами на сессии, можно в какой-то другой покупке себе отказать, но в покупке книги никогда)

Ну и похвастаться своими покупочками иногда тоже хочется...

Вот, собственно, и они. Мой новый блокнот и книга..





По-русски книга называется "Ошибки, которые изменили ход истории"


Комментариев нет:

Отправить комментарий