вторник, 22 июля 2014 г.

Коротко о музыке...

Всем привет!

Каждое утро, выходя на кухню, чтоб приготовить завтрак, первое что я делаю - включаю ноут, подключаю колонки и запускаю аудиопроигрыватель))

Музыка...
Она окружает нас... Она сопровождает нас повсюду... Мы слушаем музыку дома и на улице... Мы слушаем музыку, когда отдыхаем и когда работаем... Слушаем, когда нам весело и, когда плохо...

Помните знаменитую песенку из кинофильма "Весёлые ребята"? Как там поётся?

Легко на сердце от песни веселой,
Она скучать не дает никогда,
И любят песню деревни и села,
И любят песню большие города.

Нам песня строить и жить помогает,
Она, как друг, и зовет и ведет,
И тот, кто с песней по жизни шагает,
Тот никогда и нигде не пропадет!           


(Музыка Исаака Дунаевского
Слова Владимира Лебедева-Кумача)

Год этой песни - 1934. Прошло уже 80 лет, а актуальность этих слов совсем не изменилась. 

И, задумавшись сегодня, я могу только согласиться, что и в моей жизни далеко не маловажная роль отводится музыке. Что бы я не делала, чем бы не занималась, меня неизменно сопровождают звуки музыки. Оказывается, даже элементарное приготовление завтрака просто невозможно в тишине))  

Вот, уже неделю фанатею от сего произведения: 



 А какие у вас отношения с музыкой?  ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий