понедельник, 7 июля 2014 г.

Книжный сюрприз (дебют)



Ура-ура! Сегодня я получила свой первый "Книжный сюрприз".

Это такая своеобразная игра-обмен, которая проводится на популярном у читающего народа сайте http://www.livelib.ru/.

Правила просты: участники записываются, проводится жеребьёвка, ты получаешь сообщение с ником и адресом своего получателя, знакомишься с его подборкой хочушечных книг, собираешь посылочку (что-то по обязательным пунктам, что-то по собственному желанию) и отправляешь. Потом ждешь свой сюрприз)

Вот, я свой дождалась!
В посылочке у меня удивительная книга - Клайв С. Льюис "Хроники Нарнии".
Все семь произведений в одном томе... Мммм.. мечта)
В дополнение вкусненькая шоколадка, мечтательный блокнотик, красивенная открыточка, и баночка для меда.
Спасибо огромнейшее моей дарительнице из Минска - замечательной девушке Наталье!
Подарок просто отличный! Книга вообще стопроцентное попадание)
Вот она, моя прелесть!!








Комментариев нет:

Отправить комментарий