суббота, 16 августа 2014 г.

Книжный сюрприз. Часть вторая)

Ура-ура!! Привет-привет!
Зашла похвастаться) Мне сегодня замечательная посылочка пришла. Я снова участвую в книжном сюрпризе на LiveLib.

Вот она моя радость)


Чуть подробнее, что же там такое) 

Книга из подборки на Лайвлибе "Хочу в подарок". Не то, чтобы я сильно увлекалась фэнтази, нет. Но вот мой супруг такое чтиво жалует. Поэтому в подборку парочку таких книг внесено)



Блокнот для записей.
Мне как канцеляроманьяку) 
Куда ж без этого то..


Набор веселеньких радужных стикеров. Мне, как студенту, необходимая вещица.
И просто умопомрачительная закладка для книги :)


Женские штучки - сережки и подвеска)


Отличной расцветки легкий шарфик. 
Скоро осень...


Набор позитивных открыток.
Такие, ну прям такие... 
Ни с кем не поделюсь, себе все до единой оставлю) 


Спасибо!! Спасибо огромное за такой сюрприз замечательной девушке Анастасии из Минска!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий