суббота, 30 августа 2014 г.

Книжные покупки августа

Доброго!

Вот и подходит к концу последний день лета.. За окном уже неделю стоит осенняя погода, на календаре 30-е августа, значит пора написать о книгах, которые были мною приобретены в этом месяце.
Книг не много, всего пять в бумажном варианте. Но электронные тоже никто не отменял ;)
Три книги я купила для себя, две в подарок для участия в книжном сюрпризе.
Пожалуй начнем с моих..
Итак..

"Исчезнувшая" Гиллиан Флинн

Что гласит аннотация:
"От автора супер бестселлеров "Острые предметы" и "Темные тайны" От автора - лауреата множества престижных литературных премий, чьи произведения опубликованы в 28 странах, на все книги писательницы приобретены права на экранизацию. Два года в топ-10 по всему миру! 10 000 восторженных откликов на Amazon.com! Абсолютная книжная сенсация последних лет! Все было готово для празднования пятилетнего юбилея супружеской жизни, когда вдруг необъяснимо пропал один из виновников торжества. Остались следы борьбы в доме, кровь, которую явно пытались стереть, - и цепочка "ключей" в игре под названием "охота за сокровищами"; красивая, умная и невероятно изобретательная жена ежегодно устраивала ее для своего обожаемого мужа. И похоже, что эти "ключи" - размещенные ею тут и там странные записки и не менее странные безделушки - дают единственный шанс пролить свет на судьбу исчезнувшей. Вот только не придется ли "охотнику" в процессе поиска раскрыть миру и пару-тройку собственных малосимпатичных тайн?"

Ну как? Заинтриговало? Мне вот как-то стало интересно. Ну и отзывы именитых буктьюберов об этой книги неплохие.. 
Будем читать! 

Классика мирового жанра "Кладбище домашних животных" Стивена Кинга 

Совсем коротенькая аннотация к произведению ни о чём толком нам не говорит:
" Луис Крид и не предполагал, чем обернется для него и его семьи переезд в новый дом. До сих пор он и слыхом не слыхивал о Вендиго - зловещем духе индейских легенд. И уж тем более не догадывался, что рядом с этим домом находится Кладбище домашних животных. Однако очень скоро ему пришлось пожалеть о своем неведении... "

Но! Это же Стивен Кинг! Ох, сколько бессонных ночей было проведено за чтением его книг..
Будем надеяться, что будет страшно...

И третья книга, нашумевшие "Виноваты звезды" Джона Грина 

"Подростки, страдающие от тяжелой болезни, не собираются сдаваться.
Они по-прежнему остаются подростками - ядовитыми, неугомонными, взрывными, бунтующими, равно готовыми и к ненависти, и к любви.
Хейзел и Огастус бросают вызов судьбе.
Они влюблены друг в друга, их терзает не столько нависшая над ними тень смерти, сколько обычная ревность, злость и непонимание.
Они - вместе. Сейчас - вместе. Но что их ждет впереди?"
 

Не то, чтобы меня сильно заинтересовала аннотация, не то, чтобы мне был известен этот автор. Просто интересно посмотреть от чего в восторге такое количество читающего народа.
Посмотрим...

Ну а в подарок я заказывала "Тринадцатую сказку" Дианы Сеттерфилд и "Алые паруса" Александра Грина

Сфотографировать я не успела, т.к. надо было срочно отправить посылку, сроки поджимали. А вставлять картинку с интернета не вижу смысла, их и так на просторах полно.
"Алые паруса" я читала еще в юности. Честно говоря, я даже не помню какое впечатление оставила у меня эта книга. Планирую как-нибудь перечитать. Но список книг, которые нужно прочитать уже стал так велик, что даже не знаю, когда дойдет очередь для чтения Грина.
А вот "Тринадцатую сказку" я прочитала не так давно, в июне. Читать приходилось в электронном варианте, т.к. тогда была сессия и таскать лишнюю книгу с собой не очень хотелось. Вот, кстати, вспомнила, что хотела написать отзыв об этой книге и что-то руки не дошли. Срочно исправлюсь...

Вот и все, что мне хотелось написать вам в этом посте.. 
Увидимся!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий